slide.kz

Контакты – Общая информация

Страница «Контакты» предназначена для связи пользователей с администрацией онлайн-платформы Lotoclub по вопросам работы сайта, техническим аспектам сервиса и использованию аккаунта.

Lotoclub предоставляет поддержку исключительно в дистанционном формате и не осуществляет приём пользователей в офисах на территории Российской Федерации.

Способы связи с Lotoclub

Электронная почта

Для обращения в службу поддержки используйте официальный адрес электронной почты:

support@lotoclub.com

Рекомендуется указывать тему обращения и подробное описание вопроса для более оперативной обработки запроса.

Онлайн-форма обратной связи

На сайте Lotoclub доступна форма обратной связи, с помощью которой пользователи могут направить запрос напрямую администрации платформы.

Форма предназначена для:

  • Технических вопросов;
  • Уточнения информации по работе сайта;
  • Обращений, связанных с доступом к аккаунту;
  • Сообщений о возможных ошибках или сбоях.

Время обработки обращений

Обращения пользователей обрабатываются в порядке очереди. Среднее время ответа составляет от 24 до 72 часов в зависимости от сложности запроса и загруженности службы поддержки.